Мальтофер

0
0

Здрвствуйте. Мне врач назначил мальтофер 2 т в день. На 3й день приема заметила отечность небольшую на лицо. Потом вроде показалось, что ощутила легкую боль в районе почек. Сегодня , уже прошла неделя, с трудом одела обувь и утром ощутила вкус желчи во рту.
Могут ли это быть побочки мальтофера?

  • Вы должны , что бы оставить комментарий
0
0

Здравствуйте, Даша. Согласно инструкции таких побочных эффектов быть не должно.
Однако, в практике реакции на мальтофер встречаются достаточно часто. Поэтому у вас вполне может быть индивидуальная реакция на препарат.
В принципе, при наличии таких симптомов прием препарата лучше отменить (в идеале это должен делать врач, но если вы не можете сейчас попасть на прием сделайте это сами), посмотреть реакцию организма (кстати, если улучшение состояния не наступает моментально, то с визитом к доктору лучше не затягивать) и далее вероятнее всего применять другие препараты для лечения анемии.

  • Вы должны , что бы оставить комментарий
Показан 1 результат
Ваш ответ
Гость
Заполните, как гость поля ниже или , если у вас есть аккаунт.
Имя*
E-mail*
Сайт
Основное*