Мозжечковый инсульт плюс токсикоз от принятия наркотиков (эффект и колдар)

0
0

Около года назад после употребления наркотиков эффект и колдар) проснулся с диагнозом токсикация мозжечка. Теперь у меня нарушена координация, плохо говорю, не могу писать. Если средство для лечения. Болею с тех пор, когда резко бросил принимать наркотики.

  • Ринат Мухусинов предложено 6 лет назад
  • Последние изменения 6 лет назад
  • Вы должны , что бы оставить комментарий
0
0

Здравствуйте. К сожалению, если в результате употребления наркотических веществ нейроны в определенном участке мозга (например, в мозжечке) погибли, то восстановить их уже вряд ли получится. И с течением времени ваше заболевание (мозжечковая атаксия) будет только прогрессировать.

Единственное, что можно вам рекомендовать – это регулярное получение курсов нейрометаболической терапии, что конечно не поможет вам восстановиться и вернуть здоровье, но хотя бы будет способствовать замедлению развития заболевания и стабилизации вашего состояния. Конкретные схемы лечения вам назначит лечащий невропатолог.

И естественно вам ни в коем случае нельзя возвращаться к употреблению наркотических препаратов.

  • Вы должны , что бы оставить комментарий
Показан 1 результат
Ваш ответ
Гость
Заполните, как гость поля ниже или , если у вас есть аккаунт.
Имя*
E-mail*
Сайт
Основное*