Бетасерк при головокружении

0
0

Добрый день.
Мне 51 год. Участились случаи очень сильного головокружения, особенно по утрам. При этом давление 150 на 100 мм рт ст. Посоветовали Бетасерк. Скажите, правильно ли это?

  • Наталия предложено 8 лет назад
  • Последние изменения 8 лет назад
  • Вы должны , что бы оставить комментарий
0
0

Здравствуйте. Думаю, что если вам провести все обследования, то в вашем возрасте при таком артериальном давлении диагноз будет дисциркуляторная энцефалопатия с вестибуло-атактическим синдромом. Простым языком, у вас хроническое нарушение кровоснабжение головного мозга с головокружением. На первом месте среди причин такого состояния стоит гипертоническая болезнь, у вас видимо не леченная.

Бетасерк помогает при головокружениях, но это можно сказать симптоматический препарат. Вы будете стараться убрать симптом (головокружение), а начинать нужно с причины вашего состояния. Так что бетасерк, даже если вам и поможет, то ненадолго, ведь энцефалопатия будет прогрессировать.

Вам необходимо пойти на приём к терапевту или семейному врачу, обследоваться, получить назначения для лечения гипертонической болезни. Скорее всего, вас направят на консультацию к невропатологу, для назначения курса лечения по ДЭП. В этот курс вполне может входить бетасерк либо его аналог.

Самолечение опасно для вашего здоровья. Ведь последствиями нелеченных гипертонии и ДЭП могут стать ишемический либо геморрагический инсульт. А это уже состояния, угрожающие инвалидизацией или смертью больного.

  • Вы должны , что бы оставить комментарий
Показан 1 результат
Ваш ответ
Гость
Заполните, как гость поля ниже или , если у вас есть аккаунт.
Имя*
E-mail*
Сайт
Основное*