Энцефалопатия после приёма баклосана

0
0

Здравствуйте. Мой брат выпил упаковку баклосана. Сейчас он находится в реанимации под ИВЛ. Врачи ставят энцефалопатию. Что с ним будет?

  • Юлия Суркова предложено 8 лет назад
  • Последние изменения 8 лет назад
  • Вы должны , что бы оставить комментарий
0
0

Здравствуйте. Если ваш брат выпил упаковку баклосана, то видимо речь идёт о попытке суицида. То, что он находится на ИВЛ, тоже нехорошо, это значит, что самостоятельно дышать он пока не может.

Не могу сказать конкретно, что с ним будет, так как неизвестно насколько серьёзно и какой участок мозга пострадал. Скорее всего, если он останется жив, то он будет инвалидом, это зависит от степени энцефалопатии. А вам нужно будет следить за ним, чтобы он не повторил попытку.

Конечно же ему потребуется длительная реабилитация и наблюдение невропатолога и психиатра.

  • Вы должны , что бы оставить комментарий
Показан 1 результат
Ваш ответ
Гость
Заполните, как гость поля ниже или , если у вас есть аккаунт.
Имя*
E-mail*
Сайт
Основное*