После операции по удалению щитовидной железы

0
0

После операции по удалению щитовидной железы( полное удаление + паращетовидные железы), онкология 2 степени, инвалидность 3 группы, через год стало трудно работать , я учитель и при разговоре начинается приступ кашля, стал меняться голос, затрудняется дыхание и появилась заложенность, я не говорю уже об апатии и депрессиях, хотя я учитель музыки что делать дальше может какие средства посоветуете. Я принимаю эутирокс 125 и кальций регулярно

  • Елена предложено 6 лет назад
  • Последние изменения 6 лет назад
  • Вы должны , что бы оставить комментарий
0
0

Здравствуйте. К сожалению, вряд ли вам чем-то можно помочь по интернету.
С симптомами, которые являются послеоперационным осложнением — изменением голоса, заложенностью и кашлем, вам необходимо обратиться к отоларингологу, который вас при необходимости может направить к узкому специалисту – фониатру.
Фониатр – это врач, который занимается восстановлением голоса. Обычно назначается комплексный курс лечения: медикаментозные препараты плюс орошения или ингаляции, а также физиотерапевтические методы лечения. После этого фониатр может подобрать специальные индивидуальные упражнения, для восстановления мышечного тонуса и эластичности гортани и голосовых связок, а также улучшения дыхания.
Опять же появление подобных симптомов через год после операции могут свидетельствовать о развитии спаечного процесса и сдавлении возвратного нерва, поэтому дополнительно может понадобиться назначении рассасывающих препаратов и/или специальных физиопроцедур.

Апатия и депрессия могут быть как самостоятельными состояниями, так и следствием гипотиреоза. Поэтому в первую очередь необходимо сдать анализы на гормоны и посетить эндокринолога. Возможно, вам не достаточно дозы тироксина и её нужно корректировать, либо препарат не подходит и его нужно заменить.
Если же с гормональным фоном все в порядке, я вам посоветую обратиться к хорошему психотерапевту, так как если ваше апатично-депрессивное состояние длится достаточно длительное время, то вряд ли сможете справиться с этой проблемой самостоятельно. Может быть, есть необходимость и в назначении медикаментозного лечения – антидепрессантов.

Кстати, при условии удаленных паращитовидных желез вы должны принимать не только кальций, но и витамин D. Уточните этот вопрос у своего эндокринолога.

  • Вы должны , что бы оставить комментарий
Показан 1 результат
Ваш ответ
Гость
Заполните, как гость поля ниже или , если у вас есть аккаунт.
Имя*
E-mail*
Сайт
Основное*